ФЭНДОМ

Убийца Мороз — играбельный персонаж из Injustice: Gods Among Us. Является заклятым врагом Огненного Шторма и Флэша.

Биография Править

Доктор Луиза Линкольн так горевала о погибшей коллеге и подруге Кристал, первой Убийце Мороз, что повторила её эксперимент и обрела ту же способность все замораживать.

Режим: Править

Убийца Мороз была среди множества злодеев, отправленных правительством Единой Земли на перевоспитание в Фантомную зону. Служит режиму Супермена из страха за свою жизнь.

Injustice: Gods Among Us Править

Глава 5. Зелёная Стрела. Править

Убийца Мороз появляется как член Режима, работающая при Супермене. Она и Соломон Гранди находятся в Особняке Уэйнов. Когда Бэтмен прибывает в поместье с перемещенными членами Лиги Справедливости, которых он вытащил из их пространства, Мороз и Гранди поджидали их там. Убийца Мороз устроила западню, в следствии чего Зелёный фонарь, на время, теряет сознание. В то время как Мороз сражается на мечах с Чудо-женщиной, создав ледяной меч, Гранди проигрывает Зелёной стреле, но все еще пытается атаковать стрелу, после чего Зелёный фонарь исполняет на нём решающий удар, после чего Гранди пробивает стену и удаляется из кадра, а фонарь летит за ним чтобы отправить его куда-нибудь подальше, на орбиту в невесомости. Чудо-женщина начинает побеждать в дуэли, в ответ на что Мороз замораживает амазонку и сражается с Зеленой стрелой, и в итоге проигрывает. Стрела связывает Убийцу Мороз, и герои покидают особняк, оставив там Мороз.

Глава 7. Дефстроук. Править

Позже Убийцу Мороз можно заметить в Феррис Эйркрафт, где она работает над поиском мест, куда прибыли двойники героев, в поисках аномалий и трещин в пространственно-временном континууме. Она теоретизирует, что мятежники являются причиной перемещения двойников, доведя свою теорию до Чудо-женщины из режима. Диана изначально раздражена отсутствием уверенности Мороз в своих выводах, но говорит ей, чтобы она передала координаты аномалий Флэшу, так как Чудо-женщина думает что он сможет подтвердить ее теорию. Она успевает отправить координаты Флэшу, однако обернувшись, Убийца Мороз обнаруживает Чудо-женщину со связанными, её собственным лассо, руками и Дефстроука стоящего над ней. Он поздравляет Мороз с её «детективной работой», но говорит, что уже слишком поздно. После битвы, победителем которой стал Дефстроук, он критикует тактику Убийцы Мороз.

Глава 11. Чудо-женщина. Править

Убийца Мороз позже участвует в нападении на штаб повстанцев, вместе с остальными сообщниками Супермена.

Глава 12. Супермен. Править

Участвуя в нападении на Готэм, Мороз внезапно атакует Кибогра, заморозив ему руку, а затем она вместе с Соломоном Гранди начинают преследовать его, чтобы сразится.

Глава 12. Супермен. Эпилог. Править

В эпилоге Убийца Мороз показана арестованной и загруженной в тюремную машину вместе с остальными сообщниками Супермена, такими как Киборг, Женщина-кошка, Найтвинг (Дэмиен Уэйн) и Флэш.

Силы и способности Править

Убийца Мороз обладает способностью генерировать сильный холод, обычно проявляя эту мощь в генерации льда для различных целей, таких как формирование ледяных шипов, чтобы пронзить своих противников, формирование оружия, такого как меч или кинжал. Она может использовать эту силу для гораздо более опасных эффектов, включая вспышку, замораживающую тела врагов полностью, запирающую их в твердый лед. Это смертельно для большинства её жертв, кроме сверхмощных существ. Помимо образования холода, Убийца Мороз также может поглощать тепло и превращать его в холод, что необходимо для ее выживания.

Финал Править

Убийца Мороз упивалась своей победой, но самонадеянность подвела её. И, подгадав случай, агенты лаборатории С.Т.А.Р. сумели взять её в плен. Ученые лаборатории использовали её силы для укрепления полярных ледяных шапок. Но они недооценили способности Мороз. Восстав против своих тюремщиков, она заморозила и лабораторию, и, со временем, все западное полушарие. Выжившие ведут отчаянную борьбу против самозваной Снежной королевы.

Внешний вид Править

Убийца Мороз выглядит как живое, слегка осовремененное, воплощение Снежной королевы. У неё ледяные, бездушные глаза голубоватого оттенка. У неё бледно-голубая кожа, слегка отдающая фиолетовым, ногти в тон кожи. На губах синяя помада, пурпурно-синие тени украшают её века, также на её лице присутствует едва заметный сиреневый румянец.

IGAU: У неё распущенные волосы средней длины. Они белые, но у корней они синие с примесью голубого. На ней синее бикини украшенное белоснежным мехом, и металлическими вставками, на которых формируются разнообразные узоры, подводящие к её красивой снежинке, представляющей собой брошь с пурпурным камнем в центре неё. Она носит синие сапоги до колен и перчатки с белыми, меховыми оборками сверху. Выше каждой перчатки находится свисающая ткань с красивым вырезом снежинки на конце. Также можно заметить украшения на шее с примесью лиловых камней. В самом костюме, как и на сапогах и перчатках достаточно много меха, драгоценных камней, и металлических вставок.

IGAU Режим: У Убийцы Мороз теперь есть ирокез он абсолютно белый, за исключением её синей челки. Из её тела пробиваются сосульки, и разнообразные снежные отростки, что можно заметить на её руках и ногах. У неё примерно похожее бикини с узором снежинки на животе, но теперь весь костюм без драгоценностей и белого меха, сзади неё темно-синий плащ, ювелирные украшения сменили цепи.

Прочее Править

  • В DC Superhero Girls её настоящее имя - Кейтлин Сноу.
  • Она - единственный персонаж, который никогда не появлялся в главной вселенной в сюжете Injustice: Gods Among Us.