ФЭНДОМ

Китана (англ. Kitana) – персонаж серии файтингов Mortal Kombat, впервые представленный в Mortal Kombat II. В оригинальной хронологии Китана была дочерью короля и королевы мира Эдении, но после того как их мир захватил император Внешнего Мира Шао Кан, он взял королеву Синдел себе в жёны, а Китану удочерил. На протяжении многих тысяч лет Китана воспитывалась императором, которого считала своим настоящим отцом. Но незадолго до турнира во Внешнем Мире ей удалось узнать правду о своём происхождении, и она стала ждать удобного случая, чтобы предать Шао Кана. Во время турнира, она вступила в контакт с земными воинами, а позже убежала в Земное Царство, убив перед этим своего клона — Милину. Там она присоединилась к земным воинам и в ходе нашествия Шао Кана на Землю смогла вернуть свою мать Синдел на сторону добра. После победы над Каном Китана и Синдел занялись восстановлением Эдении. Но скоро Эдения вновь стала объектом атаки злых сил. На сей раз атакующим стал падший старший бог Шиннок, который при помощи предательницы Тани, смог попасть в Эдению вместе со своей армией Тьмы. Китана была посажена в темницу, но Милина помогла ей бежать. После победы над Шинноком, Китана объединила войска Эдении и Внешнего Мира, чтобы окончательно разгромить остатки империи Шао Кана. Её миссия была прервана гибелью её союзника Горо, а также новой миссией от Рейдена, который хотел, чтобы Китана помогла лучшим земным воинам победить Смертельный Альянс колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Во время атаки на дворец Шанг Цунга, все земные воины и Китана, в том числе были убиты. Но почти тот час же они были воскрешены новым тираном — Королём Драконов Онагой, который сделал из них личный отряд убийц. Китана и остальные воины получила свободу благодаря Лю Кенгу и Ермаку. Она принимала участие в финальной битве при пирамиде Аргуса, где и погибла. В новой хронологии, Китана имеет схожую историю - она также воспитывалась Шао Каном с детства и считала его своим настоящим отцом. Милина была создана лишь спустя несколько тысяч лет и не росла вместе с Китаной. Правду, о своём происхождении Китана узнала от самого Шао Кана, после того, как император узнал об успехе Шанг Цунга в создании клона Китаны. После этого Китана была арестована и приговорена к казни, но Лю Кенгу удалось её спасти. Китана присоединилась к земным воинам и участвовала в борьбе против армии Шао Кана во время его вторжения на Землю. Как и многие другие воины, Китана погибла во время атаки Синдел на штаб-квартиру земных воинов и была воскрешена Куан Чи в качестве личного воина, ревенанта. Позже, после его гибели от рук Скорпиона, Китана стала правительницей Пресиподней вместе с Лю Кенгом.

После своего первого появления в MKII Китана появлялась почти во всех играх серии, если не в оригинальных версиях, то в их апдейтах: Ultimate Mortal Kombat 3Mortal Kombat TrilogyMortal Kombat Gold. Она также появилась в Mortal Kombat: Deadly Alliance, в дополненной версии шестой игры серии Mortal Kombat: Unchained и в Mortal Kombat: Armageddon. Также Китана появилась в Mortal Kombat (2011) и в десятом файтинге серии Mortal Kombat X.