ФЭНДОМ

Raven vs Catwoman

Готэм - город на Земле. Здесь живут Бэтмен, Женщина-кошка, Джокер, Харли Квин, Бэтгёрл, Бэйн, Найтвиг и Робин. Готэм является ареной для боёв в играх Injustice: Gods Among Us и Injustice 2.

Injustice: Gods Among Us Править

Описание Править

Готэм имеет две области для сражения - крыша и аллея и два перехода.

Интерактивные объекты Править

Крыша
  • На левой части арены есть Бэт-сигнал, который можно взорвать или бросить в противника.
  • В левой части арены можно взорвать или бросить в противника кусок вентиляции.
  • В правой части арены есть вертолёт. Можно бросить противника в него.
  • В правой части арены есть бак с водой, в который также можно бросить противника.
Аллея
  • В левой части арены есть грузовик с химическим веществом. Используя силу, можно разорвать бак и вылить на противника химикалии. Персонажи с гаджетами могут бросить в противника канистру с химическим веществом.
  • Недалеко от грузовика есть мусорный бак, который можно бросить в противника.
  • В правой части арены есть электрический знак, который можно бросить в противника.
  • Также в правой части арены есть пожарный гидрант. Его можно бросить в противника, а если использовать гаджеты, то можно окатить противника струёй воды.

Переходы Править

  • В правой части крыши можно бросить противника на другое здание. Противник свалится с него, попадёт на рельсы поезда, затем поезд собьёт его на аллею.
  • В левой части арены можно кинуть противника в химический бак, который взорвётся и отправит противника вверх на крышу.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Химическое вещество ACE - то самое, в которое Бэтмен сбросил будущего Джокера.